Европейский парламент (ЕП), рассмотрел выполнение Украиной условий заключенного несколько лет назад соглашения об ассоциации,утвердил итоговую резолюцию об исполнении соглашения.
Докладчиком по Украине выступил депутат от группы Европейской народной партии
Михаэль Галлер (Германия). "
"В Украине немало предателей, поддерживающих отношения с Кремлем" (он сказал)
Резолюцию поддержали три четверти депутатов Европарламента.
Texts tabled : A9-0219/2020
REPORT on the implementation of the EU Association Agreement with Ukraine
(2019/2202(INI))Committee on Foreign Affairs Rapporteur: Michael Gahler
The European Parliament,
пункты Е-F-G Отмечены нарушения избирательной кампании.
Нарушения в проведении избирательной кампании местных выборов 25 октября 2020 года, когда были "...предприняты попытки изменить Избирательный кодекс в ходе текущей избирательной кампании"
пункт I Отмечены нарушения при принятии законодательных актов.
"Турборежим" в принятия законодательных актов во второй половине 2019 года "...в ущерб парламентскому контролю, прозрачности и качеству законодательства"
Прямая ответственность за это глава Верховной Рады Разумков опустивший дичайшие нарушения требований Регламента.
пункт J. Широкое распространение коррупции
"... широко распространенная коррупция продолжает тормозить процесс реформ в Украине; "
мы знаем
2021-01-17 Зеленский, как центр государственной коррупции.
Пункт K. Реформы не идут, желания их проводить нет.
" ...поскольку весь потенциал принятых реформ не реализуется из-за динамики процесса реформ и связанных с ними институциональных проблем; в то время как реформы также тормозятся внутренней институциональной нестабильностью и противоречиями, отсутствием четких ориентиров, слабым потенциалом, ограниченными ресурсами и внешними факторами, такими как пандемия COVID-19, а также отсутствием политической решимости принять и обеспечить полную независимость судебных и экономических институтов и недопущение избирательного использования правосудия;"
Пункт O. Нужное нужно делать быстро. Народ хочет, а мешает власть.
"поскольку поддержка модернизации, деолигархизации, реформ и борьбы с коррупцией все еще очень высока среди украинских граждан, и эти ожидания должны быть оправданы без дальнейших промедлений;"
Пункт T. Бесплатная медицина - фикция и это плохо.
"...несмотря на то, что, согласно украинскому законодательству, здравоохранение является бесплатным, это не та реальность, с которой сталкиваются многие граждане страны, обращаясь за медицинской помощью;"
Пункт Z. Зеленский сдал России ключевого свидетеля Цемаха.
"... поскольку Россия оказала давление на Украину, чтобы привлечь к обмену пленными пятого заинтересованного лица, Владимира Цемаха, 7 сентября 2019 г. "
" Зеленский готов торговать украинскими гражданами как скотом на базаре, игнорируя и Закон и Конституцию. Вопрос только в том что еще он успеет продать или обменять до того как украинский народ вспомнит, что такое честь и достоинство."
2019-09-07 Преступление есть. Наказание будет.
Пункт AE. СМИ приналежат олигархам
"в то время как медиа-ландшафт в Украине остается под сильным влиянием владельцев СМИ олигархического характера ... "
Пункт 19. "Опрос Зеленского" - это нехорошо
"... но в сочетании с параллельными консультациями с общественностью, которые, по мнению ОБСЕ / БДИПЧ, привели к неуместному политическому преимущество и размытое разделение государства и партии;
"... предостерегает от создания параллельных структур на местном уровне, которые могут вызвать борьбу за компетенцию, но предлагает рассмотреть возможность наделения должностных лиц двойной компетенцией, предполагающей как местные компетенции, так и функционирование в качестве низшего государственного органа"
Фактически это требование (разумное) ликвидация лишних структур РГА и ОГА. Просто в ЕС еще не знают, что назначение на руководство этими структурами - важнейший источник доходов Зеленского.
Пункт 26. Чистое позорище ...
Зеленский назначал своих представителей ...
"... выражает сожаление по поводу комментариев высокопоставленных членов украинской делегации в Трехсторонней контактной группе, отрицающих военное участие России в конфликте в районе Донбасса;"
Пункт 32. Вода - после освобождения Крыма.
"Напоминает, что в соответствии с международным гуманитарным правом Российская Федерация, как оккупирующее государство, несет полную ответственность за удовлетворение потребностей населения временно оккупированного Крымского полуострова, включая его водоснабжение; "
Пункт 35. Снабжение военной группировки РФ в Молдове идет через Украину. Закрыть просят.
"Призывает Украину помочь центральному правительству Молдовы в его усилиях по восстановлению контроля над Приднестровьем на основе территориальной целостности Молдовы;"
Пункт 37. Борьба с коррупцией нужна
"Вновь заявляет, что достижение ощутимых результатов в борьбе с коррупцией необходимо для поддержания высокого уровня поддержки процесса реформ среди граждан, а также для улучшения деловой среды и привлечения прямых иностранных инвестиций; призывает украинские власти к дальнейшему продвижению реформ, в частности, в области верховенства закона и борьбы с коррупцией, а также для обеспечения независимости и непрерывной работы ключевых антикоррупционных институтов; приветствует в этой связи воссоздание Национального агентства по предупреждению коррупции (НАПК) и вступление в силу новых законов о незаконном обогащении и информаторах в январе 2020 года, а также начало деятельности Высший антикоррупционный суд в сентябре 2019 г .;
Пункт 38. Судебная система прогнила
"Однако обеспокоен результатами решения Конституционного суда от 27 октября 2020 года, которое создало правовой пробел в украинской антикоррупционной архитектуре и серьезно ослабило НАПК; настоятельно призывает украинские власти как можно скорее принять меры для восстановления полностью работоспособной, эффективной и всеобъемлющей институциональной архитектуры для борьбы с коррупцией, в том числе в судебной системе, при полном сохранении независимости последней от исполнительной и законодательной власти; подчеркивает, что полностью наделенный полномочиями НАПК играет решающую роль в этом контексте и что решение Конституционного суда не должно использоваться как предлог для его ослабления или ограничения; верит, что немедленная реакция различных политических заинтересованных сторон, в частности членов Верховной Рады, вскоре приведет к принятию законодательства, заполняющего этот правовой пробел, который ослабляет усилия по борьбе с коррупцией;"
Пункт 40. НАБУ работает хорошо.
"Доволен работой Национального антикоррупционного бюро Украины (НАБУ), которое, возможно, является наиболее эффективным антикоррупционным учреждением в стране
...предписать прозрачные, деполитизированные и основанные на заслугах процедуры отбора руководителей как НАБУ, так и Специализированной прокуратуры по борьбе с коррупцией (SAPO ), а также Государственное бюро расследований (SBI), включая достоверную проверку ;"
Пункт 41. Власть атакует антикоррупционные органы
"Сожалеет о попытках атаковать и подорвать антикоррупционные институты со стороны членов Верховной Рады, в частности о попытках уволить директора НАБУ и непрозрачном процессе выбора директора SAPO; отмечает отсутствие защиты активистов НПО и журналистов, разоблачающих и разоблачающих коррупцию, и призывает к эффективному осуществлению нового закона о защите осведомителей, который вступил в силу в январе 2020 года;"
Пункт 43. Смена главы Нацбанка путем угроз и насилия
"...глубоко обеспокоен высокой степенью систематического политического давления и актами запугивания, совершенными в отношении Председателя Национального банка Украины, к сожалению, не в первый раз, которые привели к его отставке в июле 2020 года; "
Пункт 44. полное описание необходимых реформ судебной системы.
Пункт 47. Уже и картины не арестовать ...
"настоятельно призывает украинские власти воздерживаться от их прежней плохой практики ведения политически мотивированных судебных дел; подчеркивает в этой связи, что разногласия по политическим вопросам должны решаться на компетентных политических форумах, а не в судебной сфере;"
Пункт 68. СМИ у олигархов.
"...с обеспокоенностью отмечает, что рынок телевизионных СМИ в Украине, хотя и является плюралистическим, по-прежнему характеризуется чрезмерным влиянием олигархов; "
Пункт 82. Зеленский пришел бороться с олигархами, но решил сдаться в плен.
"Отмечает, однако, что никаких видимых эффектов деолигархизации страны достигнуто не было, поскольку олигархи по-прежнему оказывают сильное влияние на украинскую экономику и политику, в частности на владение СМИ и влияние на судебную систему и правоохранительные органы. система; считает, что создание четких и равных для всех правил в экономике и политике может оказаться эффективным методом фактического снижения неофициального влияния небольшой группы самых богатых предпринимателей на функционирование государства, включая законодательство, и, следовательно, призывает украинские власти ускорить процесс деолигархизации;"
Пункт 91. Непотизм - это фирменный знак Зеленского
"Настоятельно призывает Украину бороться с повсеместным кумовством и коррупцией"
Пункт 99. ЕС просит помочь селу
"Настоятельно призывает устранить разрыв между городом и деревней в Украине с помощью эффективных финансовых и технических стимулов для микро-, малых и средних предприятий (ММСП), мелких фермеров и семейных предприятий в сельских и пригородных районах, а также путем улучшения человеческая связь и инфраструктура между городами и сельской местностью в целях содействия социальной сплоченности;"
115. ЕС просит не убивать атомную энергетику.
"Настоятельно призывает украинские власти срочно завершить модернизацию атомных электростанций и расследовать задержки в этих процессах, в частности, при модернизации Запорожской атомной электростанции;"
Комментариев нет:
Отправить комментарий