Зеленский пришел во власть на волне борьбы с "коррупцией" власти предыдущей. "Барыги" "Все украли", "Свинарчуки", "весна придет - сажать будем" - все это мутным потоком текло изо всех коломойских "СМИ". Весна давно прошла, пришла зима и сотрясаемая коррупционными скандалами всех мастей и оттенков власть Зеленского уже отчаянно бореться не за то, чтобы "посадить барыг Порошенко", а за то чтобы не дать посадить своих барыг, торгующими должностями и законами как пирожками вразнос.
Еще будучи только кандидатом в президенты Зеленский вовсю пользовался теневыми схемами и источниками финансирования своей избирательной кампании, щедро оплачивая из них услуги и мероприятия. Все об этом знает не только "вице-премьер" двух правительств Федоров которого в реале видят пару недель в год и нависающий над Зеленским всезнающий Аваков, который никуда исчезать не собирается. Данные вопросы уже давно есть предметом рассмотрения американской юстиции в лице министерства юстиции США, которое спокойно и кропотливо собирает материалы и отписки Зеленского по этим вопросам. (*1)
В данный момент речь уже идет не о каких-то отдельных фактах, или коррупционных решениях Зеленского. Речь идет о создании глобальной, государственной системы коррупции, с привлечением и непосредственным участием не только самого Зеленского и его окружения, но и членов правительства и депутатов партии Зеленского.
Речь идет уже о фактах с схемах имеющих в нашем законодательстве юридическое обозначение "организованная преступность". В США это называется "преступная ассоциация". Вовсе не зря Канцлерский Суд штата Делавэр при рассмотрении в общем то обычного спора двух хозяйственных субъектов обнаружил факты позволившие ему в декабре 2019 года на основании "...принимая во внимание существенную тяжесть и общественную значимость рассмотрения суд принял решение о дальнейшем рассмотрении дело исключительно по процедуре акта "Racketeer Influenced and Corrupt Organizations Act"
Применения данного акта является признаком того, что суд усматривает в действиях отдельных лиц, организаций и в наличествующих доказательствах факт устойчиво существующей преступной структуры.
За прошедший год можно констатировать только одно - именно Зеленский становится центром устойчиво существующей коррупционной структуры.
В ее распоряжении:
1. Государственные структуры назначаемые непосредственно самим Зеленским и и вне законно подчиненные и контролируемые негосударственным органом власти "Офисом президента Украины" - Генеральная прокуратура, министерство обороны, областные государственные администрации непосредственно участвующие в проведении и мероприятиях укрывательства от ответственности схем хищений государственных средств.
2. Структуры правительства (руководитель которого избирается и отстраняется по личному предложению Зеленского) , участвующие в проведении и мероприятиях укрывательства, юридического и финансового обеспечения схем хищений государственных средств.
3. Парламентское большинство состоящее из членов партии "Слуга народа" участвующее в проведении и мероприятиях юридического обеспечения схем хищений государственных средств.
4. Олигархические группы Коломойского, Ахметова обладающие собственными средствами массовой информации и обеспечивающие информационную и частично, финансовую поддержку этой коррупционной структуры.
5. Внесистемные группы:
а) Веревский, Косюк, Пинчук
б) часть меньшинства в ВР используемая для подстраховки голосований "Батькивщина" "Довира" и прочие.
в) МВД, СБУ по определенным причинам сохранившие частичную независимость имеющие собственную структуру защиты своих интересов.
Основные конкуренты - судебная система Украины сформировавшая собственную коррупционную систему и собственную систему защиты своих интересов.
Залогом успешного функционирования такой системы безусловно является:
1. Контроль за кадровыми назначениями широкого круга должностей, которое осуществляется либо по принципу непотизма (*7) , либо прямым коррупционным способом продажи должностей,
2. Формирование коррупционно-обусловленных направлений бюджетного процесса и финансовой политики,
3. Контроль за подавляющим объемом СМИ
4.Подавление любых антикоррупционных органов власти и общественных антикоррупционных структур, часть из которых просто покупаются государственными должностями (Лещенко, Найем), часть находится под прессингом и бесконечными кадровыми и организационными изменениями (НАБУ, САП).
Как работает схема.
"Системным" олигархам выделены области экономики и контроль за государственными структурами, кадровыми назначениями, представляющими для них интерес и создаются специальные условия для их функционирования.
Например - необоснованное снижение энергогенерации и невыгодные условия продаж электроэнергии для государственного "Энергоатома" с целью доминирования на рынте электроэнергии ТЭС угольной генерации, представленной Ахметовым и Коломойским.
- создание уловий убыточности государственных угольных преприятий путем продажи по заниженым ценам генерируемой электроэнергии для структур Коломойского ("Центроэнерго" и др.) (*3)
Нужно понимать что системные олигархи реально участвуют в финансировании группы Зеленского очень мало. Примерно 3-6 млн. $ в год. Основной их актив и задача - собственные группы влияния имплантированные внутрь группы Зеленского, информационное прикрытие деятельности группы Зеленского, скрытие и замалчивание фактов дискредитирующих группу, создание фона для снижения социального протеста.
Основной источник коррупционных средств для группы Зеленского - крупные инфраструктурные проекты финансируемые из государственного бюджета. Так например в результате необоснованного завышения цен на дорожное строительство изымалось до 10-15% общего объема финансирования.
Второй очень важный источник средств - законодательное лоббирование интересов "не системных" олигархических групп.
Последний пример - законопроект №3656, который снижает ставку НДС с 20% до 14% при экспорте агропродукции, принятый непосредственно под интересы компании "несистемного" Веревского и его компании «Кернел». при том бюджет потерял около 8-10 млрд. гривен. Собственно само принятие этого решения - плата за участие структур "Кернела" в вывозе и реализации зерна из "Госрезерва"
Нужно отметить, что в коррупционные схемы власти попадают даже депутаты оппонирующие нынешней власти.
Третий источник - классические уголовные схемы - долевое участие в различных сомнительных финансовых операциях проводимых чисто административными действиями.
Например - вывоз запасов госрезерва (*5), или предновогоднее перечисление почти 700 млн. гривен АО "Лекхим" (*6),
Основная координация всех теневых потоков идущих через группу Зеленского, а так же контроль за региональными центрами возложен на Алексея Чернышева, номинально, министра Министр развития общин и территорий Украины, стремительно ставшего для Зеленского как прямым источником денег, так и координатором уже его собственной финансовой сети. (*2)
Изначально, будучи финансово и организационно зависимым от структур Коломойского, Зеленскому на момент начала 2021 года удалось полностью сформировать собственную коррупционную структуру и собственные схемы пополнения финансовых потоков.
Это позволяет ему финансово обеспечивать устойчивость своей политической структуры и финансировать лояльность основной массы "монобольшинства". По самым скромным, предварительным подсчетам непосредственно в структуру "своего монобольшинства" (около150-160 человек) было закачано от 2 до 3 млрд. гривен. Это как минимум в три раза превышает средний уровень дотационных потоков которые обеспечивал Коломойский в четвертом квартале 2019 и много больше его дотаций за 2020 год.
На начало 2021 года мы имеем четко сформированную государственно-коррупционную структуру имеющие все признаки преступной организации\ассоциации на наивысшем государственном уровне.
В этой связи мы должны четко понимать, что информационная кампания о планах Зеленского передачи власти пророссийским группам влияния, или ухода от власти для создания условий проросийского реванша - не более, чем манипуляционный прием призванный удерживать проукраинские силы от серьезных и радикальных действий.
Откровенный союз с пророссийскими силами грозит Зеленскому откровенной конфронтацией с администрацией Байдена со всем комплексом юридических и политических последствий этого шага. Последний комплекс санкций США EO13848 против группы Дубинского-Деркача, перед самой инаугурацией Байдена - это предупреждение, адресатом которого есть именно Зеленский. США внимательно будет анализировать дальнейшие действия Зеленского по отношению к Дубинскому. Отсутствие такой реакции станет точнім маркером прямого или косвенного участия Зеленского и его окружения в операциях Дубинского и Деркача.
Зеленский так же хорошо понимает, что все заложенные за границей ресурсы являются ресурсами высокого уровня риска. Ситуация с оманскими банками, собственностью в Италии и Албании хорошо показывает насколько уязвимы эти вложения и права собственности вне его сферы государственной власти.
Потому, на сегодняшний момент, вопрос власти для Зеленского - это уже не вопрос обогащения - это вопрос личного выживания.
Только долговременное сохранение власти может обеспечить ему время для маневра и решения вопросов в нынешней политической ситуации. Потому Зеленский не уйдет. Ему просто некуда уходить. Отстранение от власти означает для него арест и тюрьму
Зеленский избрал путь, давно подсказываемый ему Коломойским - путь долговременного финансирования власти путем выпуска долговых обязательств (ОВГЗ) и введение Украины к концу 2021 года в состояние "внутреннего" дефолта с обрушением курса государственной валюты и обнулением долговых обязательств перед держателями ОВГЗ.
Уже на на конец 2020 года доходная часть бюджета на 48,3% состояла из заемных средств. Фактически идет скрытая эмиссия гривны для финансирования колоссального бюджетного дефицита инфляционно-дефолтными методами.
Учитывая огромный объем государственных долговых гарантий, ограничения для которых сняты голосованием "слуг народа" в ВР, к концу 2021 года стране грозит внутренний дефолт. (*4)
Социальные и политические последствия этого могут быть просто катастрофичны. Потому единственным выходом иэ этой ситуации есть превентивные действия направленные на устранение Зеленского и его группы от управления государством.
Вопрос демонтажа этой паразитарно-коррупционной структуры требует комплексного и грамотного подхода, который должен сочетать как внутриполитические мероприятия, так и внешнеполитическое воздействие.
Донесение до сведения США и Запада, публичное оглашение актов коррупции режима Зеленского и устойчивых связей его окружения с российскими структурами , формирование мнения политической элиты США в этом направление - основное направление внешнеполитического вектора таких действий.
Задача оппозиции внутри - консолидация и организационное сплочение "активного меньшинства" для создания условий политического ограничения и отстранения от власти режима Зеленского.
(*1) Кто там? Министерство юстиции США ! 04 августа 2019 года https://timeze2019.blogspot.com/2019/08/blog-post_4.html
2019-12-17 Хронология одного письма. https://timeze2019.blogspot.com/2019/12/blog-post_17.html
(*2) Зеленый-презеленый, наш Уотергейт. Часть вторая. https://timeze2019.blogspot.com/2019/10/blog-post_30.html
(*3) 2020-07-20 Но тут пришел Вова ... Центроэнерго. https://timeze2019.blogspot.com/2020/07/blog-post_19.html
(*4) Подборка недавних сообщений Хроники по теме "дефолт" https://timeze2019.blogspot.com/2020/11/blog-post_22.html
(*5) Грабеж Госрезерва https://timeze2019.blogspot.com/2020/11/blog-post.html
(*6) Ukrainian authorities carry out corrupt procurement of Chinese vaccine
https://2019timeze.medium.com/ukrainian-authorities-carry-out-corrupt-procurement-of-chinese-vaccine-c6423a68fd84
(*7) Согласно конвенции ООН непотизм — разновидность коррупции.Конвенция Организации Объединённых Наций против коррупции (UNCAC) принятый на пленарном заседании 58-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН 31 октября 2003 года и вступивший в силу 14 декабря 2005 года. { Конвенцію ратифіковано із заявами Законом N 251-V ( 251-16 ) від 18.10.2006, ВВР, 2006, N 50, ст.496 }
Комментариев нет:
Отправить комментарий