Стандартное развитие эпидемиологических процессов имеет имеет обычно форму равномерного линейного нарастания и равномерного линейного спада. Украина достаточно однородная по основным показателям страна. Нет изолированных районов, нет резких климатических различий. Потому развитие всех обычных эпидемий (гриппа) всегда носило характер равномерного распределений по территории. Количество заболевших почти всегда хорошо коррелировалось с количеством населения в пределах статистического колебания.
Не существует никакой корреляции между количеством населения и количеством заболевших, что обычно характерно для линейно распространяющихся эпидемических процессов.
Существуют очаги вспышек внешне не связанные друг с другом.
Классический пример - две рядом лежащие области Сумская и Черниговская, примерно одинакового количества населения имеют разницу в количестве заболевших в шесть (!) раз. В Тернопольской области заболевших в 13 раз больше чем в рядом лежащей Хмельницкой, хотя населения меньше почти на 18%.
Для большей наглядности - таблица
Регион |
Количество населения региона
в тысячах человек
(данные Госстата на 01.02.2020 г.)
|
Заболевших
по состоянию на
10.04.2020 г.
|
Количество
заболевших на
1 тысячу населения
|
1
|
2
|
3 | |
г.
Киев
|
2967,4 |
311
|
0,104 |
Винницкая
область
|
1545,4 |
119
|
0,077 |
Волынская
область
|
1031,2 |
40
|
0,025 |
Днепропетровская
область
|
3176,6 |
45
|
0,014 |
Донецкая
область
|
1106,3* |
11
|
0,01 |
Житомирская
область
|
1208,2 |
31
|
0,026 |
Закарпатская
область
|
1253,8 |
55
|
0,043 |
Запорожская
область
|
1687,4 |
47
|
0,027 |
Ивано-Франковская
область
|
1368,1 |
226
|
0,165 |
Киевская
область
|
1781,0 |
141
|
0,079 |
Кировоградская
область
|
933,1 |
83
|
0,089 |
Луганская
область
|
1089,9* |
4
|
0,004 |
Львовская
область
|
2512,1 |
61
|
0.024 |
Николаевская
область
|
1119,9 |
0
|
0,002 |
Одесская
область
|
2377,2 |
60
|
0,025 |
Полтавская
область
|
1387,0 |
19
|
0,014 |
Ровненская
область
|
1153,0 |
69
|
0,06 |
Сумская
область
|
1068.2 |
59
|
0,06 |
Тернопольская
область
|
1038,7 |
177
|
0,17 |
Харьковская
область
|
2658,5 |
9
|
0,003 |
Херсонаская
область
|
1027,9 |
27
|
0,026 |
Хмельницкая
область
|
1254,7 |
16
|
0,013 |
Черкасская
область
|
1192,1 |
86
|
0,072 |
Черниговская
область
|
991,3 |
10
|
0,01 |
Черновицкая
область
|
901,6 |
320
|
0,354 |
37830,56 | 2026 | 0,054 |
* на контролируемых Украиной территориях
Из данных прекрасно видно, что эпидемия в Украине носит очаговый характер, где явные очаги заражения не связаны ничем между собой.
Это означает, что
во-первых - мы находимся в начальной стадии развития эпидемии
во-вторых - существуют внешние источники заражения вызвавшие вспышки в конкретных регионах, внесенные на нашу территорию извне.
Ответ на вопрос "Что это за источники и как они попали на территорию Украины следует искать в статистике перемещения лиц с возможных очагов эпидемии на территорию Украины.
За период с 01.01.по 01.04.2020 г. в Украину вернулось 179 809 человек. В основном из Европы -140 250 человек ( около 78 %)..
Возвращение количественно шло крайне неравномерно. Основной массив возвращающихся попал в Украину в период с 10 по 20 марта - 143 277 человек.
Не смотря на то, что возвращающиеся прибывали из уже имеющихся очагов эпидемии, никакие предупредительные карантинные мероприятия и обследования прибывших организованны не были.
Даже термоконтроль (не эффективный метод по данным ВОЗ) организованный на отдельных пунктах пропуска, носил формальный характер и в основном выполнялся не специалистами.
Даже термоконтроль (не эффективный метод по данным ВОЗ) организованный на отдельных пунктах пропуска, носил формальный характер и в основном выполнялся не специалистами.
Никакие меры карантинной изоляции лиц прибывающих из очагов эпидемии предусмотренные законом Украины "Про забезпечення санітарного та епідемічного благополуччя населення" не не проводились. Масса "потенциально больных" людей прибывающих из центров эпидемии просто запускалась в страну. Кучка дилетантов при власти во главе с Зеленским просто игнорировала предупреждения, занимаясь самопиаром, вместо специализированного рассмотрения ситуации. И результаты такого "управления" не замедлили сказаться.
Непосредственно за появлением в Украине граждан прибывших из уже имеющихся зон эпидемии, точно во временных пределах инкубационного периода заболевания COVID-19, с 21.03 по 01.04 происходит взрывной рост заболеваемости более чем в 11 раз (!!!).
При этом уровень лабораторных определений тест-системи за этот же период был практически неизменным и колебался в пределах 186- 220 за день.
У Зеленкого и К быловполне достаточно времени для анализа и построение системы правильного реагирования на расширение эпидемии. Правительство имело все возможности учесть опыт других стран, организовать производство нужных стране средств защиты и медицинской техники. Но ничего этого сделано не было. Время было бездарно потрачено на пропагандистские шоу в Новых Санжарах, ежедневные уверения "а у нас нет !" и вывоз из страны колоссального объема предметов необходимой медицинской номенклатуры, проданной за рубежом по бросовым ценам.
Как следствие - страна оказалась не готова к полномасштабному развертыванию медицинских служб в условиях эпидемии, приему своих граждан прибывающих из зон эпидемии и проведения массового тест-обследования населения страны.
Именно в результате этого была спровоцирована массовая вспышка и взрывное распространение заболевания по территории Украины.
Более того, уже в условиях "чрезвычайной ситуации" объявленной в стране, в условиях закрытой границы правительство продолжает принимать "потенциально зараженных" граждан из стран с намного более высоким уровне эпидемии, чем у нас Вместе с "гуманитарной помощью" Объединенные Арабские Эмираты (зараженных 3 360), выслали в Украину 111 украинцев, Турция (зараженных 52157) - 40 человек, усугубляя и без того серьезную эпидемическую ситуацию. При том никаких мер карантинной изоляции лиц прибывающих из очагов эпидемии предусмотренных законом Украины так никто и не применяет..
Ответственность за все это несет лично президент Украины, как глава государства (ст.102 Конституции Украины), как глава Совета национальной безопасности и обороны (ст..102 Конституции Украины). и полный состав Кабинета Министров, как высший орган в системе исполнительной власти (ст 113 Конституции Украины).
Именно по их вине в этой эпидемии могут погибнуть тысячи людей !
При этом уровень лабораторных определений тест-системи за этот же период был практически неизменным и колебался в пределах 186- 220 за день.
У Зеленкого и К быловполне достаточно времени для анализа и построение системы правильного реагирования на расширение эпидемии. Правительство имело все возможности учесть опыт других стран, организовать производство нужных стране средств защиты и медицинской техники. Но ничего этого сделано не было. Время было бездарно потрачено на пропагандистские шоу в Новых Санжарах, ежедневные уверения "а у нас нет !" и вывоз из страны колоссального объема предметов необходимой медицинской номенклатуры, проданной за рубежом по бросовым ценам.
Как следствие - страна оказалась не готова к полномасштабному развертыванию медицинских служб в условиях эпидемии, приему своих граждан прибывающих из зон эпидемии и проведения массового тест-обследования населения страны.
Именно в результате этого была спровоцирована массовая вспышка и взрывное распространение заболевания по территории Украины.
Более того, уже в условиях "чрезвычайной ситуации" объявленной в стране, в условиях закрытой границы правительство продолжает принимать "потенциально зараженных" граждан из стран с намного более высоким уровне эпидемии, чем у нас Вместе с "гуманитарной помощью" Объединенные Арабские Эмираты (зараженных 3 360), выслали в Украину 111 украинцев, Турция (зараженных 52157) - 40 человек, усугубляя и без того серьезную эпидемическую ситуацию. При том никаких мер карантинной изоляции лиц прибывающих из очагов эпидемии предусмотренных законом Украины так никто и не применяет..
Ответственность за все это несет лично президент Украины, как глава государства (ст.102 Конституции Украины), как глава Совета национальной безопасности и обороны (ст..102 Конституции Украины). и полный состав Кабинета Министров, как высший орган в системе исполнительной власти (ст 113 Конституции Украины).
Именно по их вине в этой эпидемии могут погибнуть тысячи людей !
Комментариев нет:
Отправить комментарий