2020-01-22

Послесловие к работе украинской комиссии в Иране


22.01.2019 г. мы сообщали о том, что компания General Electric, производитель двигателей  (CFM International владельцы - General Electric, США и SNECMA, Франция),  получила лицензионное удостоверение на участие в расследовании крушения самолета рейса PS752.

Основной причиной этого явилось обнаружение факта несоответствия спецификационного описания деталей авиадвигателя предъявленных иранской стороной украинской комиссии, которое  не совпадает с спецификационными описаниями  UR-PSR  MSN 38124  LN5977 Boeing-737-800 двигатель серии CFM56-7B27.
Данные описание классифицируются как скорее всего принадлежащие двигателям  серии CFM56-5A1.

Говоря общепонятными терминами двигатель который осматривала украинская комиссия в Иране не принадлежит той модели самолета, который попал в аварию -  "Boeing-737-800".   Это фрагменты двигателя французского "Airbus A320"


Речь идет о том самом "девственно чистом", по определению украинской комиссии,  двигателе самолета,  который осматривался украинской комиссией. По утверждению самой комиссии он не находился на месте аварии, а был привезен для осмотра иранской стороной  из неизвестного места на грузовике.

Последствия этого всего могут быть крайне негативны для имиджа украинского государства и воспрепятствовать установлению истинных причин катастрофы и наказанию виновных.

Исходя из всего этого, а так же факта высокой социальной значимости информации, необходимости защиты прав украинских граждан в судебном порядке,  просим государственные органы Украины опубликовать:

1.  Итоговый документ о результатах работы украинской комиссии по расследованию факта крушения самолета рейса PS752  в Иране
2. Список ее участников данной комиссии.
3. Исходные решения о создании комиссии и источниках финансирования ее деятельности.

Комментариев нет: