2021-01-17

Зеленский, как центр государственной коррупции.



Зеленский пришел во власть на волне борьбы с "коррупцией" власти предыдущей. "Барыги"  "Все украли", "Свинарчуки", "весна придет - сажать будем" - все это мутным потоком текло изо всех коломойских "СМИ". Весна давно прошла, пришла зима и сотрясаемая коррупционными скандалами всех мастей и оттенков власть Зеленского уже отчаянно бореться не за то, чтобы "посадить барыг Порошенко", а за то чтобы не дать посадить своих барыг, торгующими должностями и законами как пирожками вразнос.  

Еще будучи только кандидатом в президенты Зеленский вовсю пользовался теневыми схемами и источниками  финансирования своей избирательной кампании, щедро оплачивая из  них услуги и мероприятия. Все об этом знает не только "вице-премьер" двух правительств Федоров которого в реале видят пару недель в год и нависающий над Зеленским всезнающий Аваков, который никуда исчезать  не собирается. Данные вопросы уже давно есть предметом рассмотрения американской юстиции  в лице министерства юстиции США, которое спокойно и кропотливо собирает материалы и отписки Зеленского по этим вопросам.  (*1)

В  данный момент речь уже идет не о каких-то отдельных фактах, или коррупционных решениях Зеленского. Речь идет о создании глобальной, государственной системы коррупции, с привлечением и непосредственным участием не только самого Зеленского и его окружения, но и членов правительства и депутатов партии Зеленского. 

Речь идет уже о фактах с схемах имеющих в нашем законодательстве  юридическое обозначение "организованная преступность". В США это называется "преступная ассоциация". Вовсе не зря Канцлерский  Суд штата Делавэр при рассмотрении в общем то обычного спора двух хозяйственных субъектов обнаружил факты позволившие ему в декабре  2019 года на основании "...принимая во внимание существенную тяжесть и общественную значимость рассмотрения суд принял решение о дальнейшем рассмотрении дело исключительно  по процедуре акта "Racketeer Influenced and Corrupt Organizations Act" 

Применения данного акта является признаком того, что суд усматривает в действиях отдельных лиц, организаций и в наличествующих доказательствах факт устойчиво существующей преступной структуры.  

За прошедший год можно констатировать только одно - именно Зеленский становится центром устойчиво существующей коррупционной  структуры. 

В ее распоряжении: 

1. Государственные структуры назначаемые непосредственно самим Зеленским и и вне законно подчиненные и контролируемые негосударственным органом власти "Офисом президента Украины" - Генеральная прокуратура, министерство обороны, областные государственные администрации непосредственно участвующие в проведении и мероприятиях укрывательства от ответственности схем хищений государственных средств. 

2. Структуры правительства  (руководитель которого избирается и отстраняется  по личному предложению Зеленского) ,  участвующие в проведении и мероприятиях укрывательства, юридического и финансового обеспечения   схем хищений государственных средств. 

3. Парламентское большинство состоящее из членов партии "Слуга народа" участвующее в проведении и мероприятиях юридического обеспечения  схем хищений государственных средств. 

4. Олигархические группы Коломойского, Ахметова обладающие собственными средствами массовой информации и обеспечивающие информационную и частично, финансовую  поддержку этой коррупционной структуры. 

5. Внесистемные группы:

а) Веревский, Косюк, Пинчук

б) часть меньшинства в ВР используемая для подстраховки голосований "Батькивщина" "Довира" и прочие.  

в) МВД, СБУ по определенным причинам сохранившие частичную независимость имеющие собственную структуру защиты своих интересов. 

 Основные конкуренты - судебная система Украины сформировавшая собственную коррупционную систему и собственную систему защиты своих интересов.  

Залогом успешного функционирования такой системы безусловно является:

1.  Контроль за кадровыми назначениями широкого круга должностей, которое осуществляется либо по принципу непотизма (*7)  , либо прямым коррупционным способом продажи должностей,   

2. Формирование коррупционно-обусловленных направлений бюджетного процесса и финансовой политики, 

3. Контроль  за подавляющим объемом СМИ

4.Подавление любых  антикоррупционных органов власти и общественных антикоррупционных структур, часть из которых просто покупаются государственными должностями (Лещенко, Найем), часть находится под прессингом и бесконечными кадровыми и организационными изменениями (НАБУ, САП).

Как работает схема.

"Системным" олигархам выделены области экономики и контроль за государственными структурами, кадровыми назначениями,  представляющими  для них интерес и создаются специальные условия для их функционирования. 

Например - необоснованное снижение энергогенерации и невыгодные условия продаж электроэнергии для государственного "Энергоатома" с целью  доминирования на рынте электроэнергии ТЭС угольной  генерации, представленной Ахметовым и Коломойским. 

- создание уловий убыточности государственных угольных преприятий путем продажи по заниженым ценам генерируемой электроэнергии для структур Коломойского ("Центроэнерго" и др.) (*3) 

Нужно понимать что системные олигархи реально участвуют в финансировании группы Зеленского очень мало. Примерно 3-6 млн. $ в год.  Основной их актив и задача - собственные группы влияния  имплантированные внутрь группы Зеленского, информационное прикрытие деятельности группы Зеленского, скрытие и замалчивание фактов дискредитирующих группу, создание фона для снижения социального протеста. 

Основной источник коррупционных средств для группы Зеленского - крупные инфраструктурные проекты финансируемые из государственного  бюджета. Так например в результате необоснованного завышения цен на дорожное строительство изымалось до 10-15% общего объема финансирования. 

Второй очень важный источник средств - законодательное лоббирование интересов "не системных" олигархических групп.  

Последний пример - законопроект №3656, который снижает ставку НДС с 20% до 14% при экспорте агропродукции, принятый непосредственно под интересы компании "несистемного" Веревского и его компании  «Кернел». при том бюджет потерял около 8-10 млрд. гривен.   Собственно само принятие этого решения - плата за участие структур "Кернела" в вывозе и реализации зерна из "Госрезерва"

Нужно отметить, что в коррупционные схемы власти попадают даже депутаты оппонирующие нынешней власти.

Третий источник - классические уголовные схемы - долевое участие в различных сомнительных финансовых операциях проводимых чисто административными действиями. 

Например - вывоз запасов госрезерва (*5), или предновогоднее перечисление почти 700 млн. гривен АО "Лекхим" (*6), 

Основная координация всех теневых потоков идущих через группу Зеленского, а так же контроль за региональными центрами возложен  на Алексея Чернышева, номинально, министра Министр развития общин и территорий Украины, стремительно ставшего для Зеленского как прямым источником денег, так и координатором уже его собственной финансовой сети. (*2)

Изначально, будучи финансово и организационно зависимым от структур Коломойского, Зеленскому  на момент начала 2021 года удалось полностью сформировать собственную коррупционную структуру и собственные схемы пополнения финансовых потоков. 

Это позволяет ему финансово обеспечивать устойчивость своей политической структуры и финансировать лояльность основной массы "монобольшинства".  По самым скромным, предварительным подсчетам непосредственно в структуру "своего монобольшинства" (около150-160 человек) было закачано от 2 до 3 млрд. гривен. Это как минимум в три раза превышает средний уровень дотационных потоков которые обеспечивал Коломойский в четвертом квартале 2019  и много больше его дотаций за 2020 год. 

На начало 2021 года мы имеем четко сформированную государственно-коррупционную структуру  имеющие все признаки преступной организации\ассоциации на наивысшем государственном уровне. 

В этой связи мы должны четко понимать, что информационная кампания о планах Зеленского передачи власти пророссийским группам влияния, или ухода от власти для создания условий проросийского реванша - не более, чем манипуляционный прием призванный удерживать проукраинские силы от серьезных и радикальных действий.   

Откровенный союз с пророссийскими силами грозит Зеленскому  откровенной конфронтацией с администрацией Байдена со всем комплексом юридических и политических последствий этого шага. Последний комплекс санкций США EO13848 против группы Дубинского-Деркача, перед самой инаугурацией Байдена -  это предупреждение, адресатом которого есть именно Зеленский. США внимательно будет анализировать дальнейшие действия Зеленского по отношению к Дубинскому. Отсутствие такой реакции станет точнім маркером прямого или косвенного участия Зеленского и его окружения в операциях Дубинского и Деркача. 

Зеленский так же хорошо понимает, что все заложенные за границей ресурсы являются ресурсами высокого уровня риска. Ситуация с оманскими банками, собственностью в Италии и Албании хорошо показывает насколько уязвимы эти вложения и права собственности вне его сферы государственной власти. 

Потому, на сегодняшний момент,  вопрос власти для            Зеленского - это уже не вопрос обогащения - это вопрос личного выживания. 

Только долговременное сохранение власти может обеспечить ему время для маневра и решения вопросов в нынешней политической ситуации.  Потому Зеленский не уйдет. Ему просто некуда уходить.  Отстранение от власти означает для него  арест и тюрьму

Зеленский избрал путь, давно подсказываемый ему Коломойским - путь долговременного финансирования власти путем выпуска долговых обязательств (ОВГЗ) и введение Украины к концу 2021 года в состояние "внутреннего" дефолта с обрушением курса государственной валюты и обнулением долговых обязательств перед держателями ОВГЗ. 

Уже на на конец 2020 года доходная часть бюджета на 48,3% состояла из заемных средств. Фактически идет скрытая эмиссия гривны для финансирования колоссального бюджетного дефицита инфляционно-дефолтными методами. 

Учитывая огромный объем государственных долговых гарантий, ограничения для которых сняты голосованием "слуг народа" в ВР,  к концу 2021 года стране грозит внутренний дефолт. (*4) 

Социальные и политические последствия этого могут быть просто  катастрофичны. Потому единственным выходом иэ этой ситуации есть превентивные действия направленные на устранение Зеленского и его группы от управления государством.  

Вопрос демонтажа этой паразитарно-коррупционной структуры требует комплексного и грамотного подхода, который должен сочетать как внутриполитические мероприятия, так и внешнеполитическое воздействие.  

Донесение  до сведения США и Запада, публичное оглашение актов коррупции режима Зеленского и  устойчивых связей его окружения с российскими структурами , формирование мнения политической элиты США в этом направление - основное направление внешнеполитического вектора таких действий.  

Задача оппозиции внутри - консолидация и организационное сплочение "активного меньшинства" для создания условий политического ограничения и отстранения от власти режима Зеленского. 


(*1) Кто там? Министерство юстиции США ! 04 августа 2019 года https://timeze2019.blogspot.com/2019/08/blog-post_4.html

2019-12-17 Хронология одного письма. https://timeze2019.blogspot.com/2019/12/blog-post_17.html

(*2) Зеленый-презеленый, наш Уотергейт. Часть вторая. https://timeze2019.blogspot.com/2019/10/blog-post_30.html

(*3) 2020-07-20 Но тут пришел Вова ... Центроэнерго. https://timeze2019.blogspot.com/2020/07/blog-post_19.html

(*4) Подборка недавних сообщений Хроники по теме "дефолт" https://timeze2019.blogspot.com/2020/11/blog-post_22.html

(*5) Грабеж Госрезерва https://timeze2019.blogspot.com/2020/11/blog-post.html

(*6) Ukrainian authorities carry out corrupt procurement of Chinese vaccine

 https://2019timeze.medium.com/ukrainian-authorities-carry-out-corrupt-procurement-of-chinese-vaccine-c6423a68fd84

(*7)  Согласно конвенции ООН непотизм — разновидность коррупции.Конвенция Организации Объединённых Наций против коррупции (UNCAC) принятый на пленарном заседании 58-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН 31 октября 2003 года и вступивший в силу 14 декабря 2005 года. { Конвенцію ратифіковано із заявами Законом       N 251-V ( 251-16 ) від 18.10.2006, ВВР, 2006, N 50, ст.496 } 




Комментариев нет: