22.01.2019 г. мы сообщали о том, что компания General Electric, производитель двигателей (CFM International владельцы - General Electric, США и SNECMA, Франция), получила лицензионное удостоверение на участие в расследовании крушения самолета рейса PS752.
Основной причиной этого явилось обнаружение факта несоответствия спецификационного описания деталей авиадвигателя предъявленных иранской стороной украинской комиссии, которое не совпадает с спецификационными описаниями UR-PSR MSN 38124 LN5977 Boeing-737-800 двигатель серии CFM56-7B27.
Данные описание классифицируются как скорее всего принадлежащие двигателям серии CFM56-5A1.
Говоря общепонятными терминами двигатель который осматривала украинская комиссия в Иране не принадлежит той модели самолета, который попал в аварию - "Boeing-737-800". Это фрагменты двигателя французского "Airbus A320"
Речь идет о том самом "девственно чистом", по определению украинской комиссии, двигателе самолета, который осматривался украинской комиссией. По утверждению самой комиссии он не находился на месте аварии, а был привезен для осмотра иранской стороной из неизвестного места на грузовике.
Последствия этого всего могут быть крайне негативны для имиджа украинского государства и воспрепятствовать установлению истинных причин катастрофы и наказанию виновных.
Исходя из всего этого, а так же факта высокой социальной значимости информации, необходимости защиты прав украинских граждан в судебном порядке, просим государственные органы Украины опубликовать:
1. Итоговый документ о результатах работы украинской комиссии по расследованию факта крушения самолета рейса PS752 в Иране
2. Список ее участников данной комиссии.
3. Исходные решения о создании комиссии и источниках финансирования ее деятельности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий